Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

1 июля 2012 г.

Про семью.

Есть мама, есть папа и еще есть папа. Два лагеря, два мировоззрения.
Лагерь первый: мама и папа.
Эта семья вырастила меня, воспитала, подарила ласку и тепло, материальное благополучие. Я и сейчас живу в их доме. Они говорят, что нужно учиться! Но на 5 курсе я бросила учебу. Диплом я разумеется получу, он необходим, но ни такими способами, как они думают. Я просто поняла, что затраты на учебу больше, чем приносимая польза. Занимаясь самообразованием я получаю больше и трачу на него меньше. Они распланировали мою жизнь от и до. Где мне учиться, где работать, с кем встречается. Их план очень хорош, но совершенно не соответствует моим целям. И все их слова упираются в то, что нужно строить карьеру и зарабатывать деньги. Но зачем? Я считаю, что большие деньги нужны только в том случаи если у тебя есть семья, дети. А будут ли у меня дети? Не факт, но почему-то эта проблема всем безразлична.
Лагерь второй: папа
Этот человек дал мне жизнь. Встречаемся мы с ним раз в месяц, говорим мало. Ему совершенно не важно чем я занимаюсь, есть ли у меня деньги на еду. Он видит, что я живая, хорошо одета, на этом все. Он не лезет в мою жизнь, считает что я совсем справлюсь сама и ему безразлична карьера и мои деньги.
Я злюсь на оба лагеря, хотя понимаю каждого из них.
Мне 23 года, у меня есть работа, которую я выбрала сама, у меня есть цели, про которые никто не знает, я совершала ошибки, которые я скрываю. Моя семья мало знает про мою жизнь, хотя мы очень близки.
Нет,  я не критикую их, я понимаю каждый шаг. У меня есть сестра, ей уже14, но для меня она ребенок и никак иначе. Я ловлю себя на мысли, что слишком строга с ней, что слишком переживаю за неё, что даю ей недостаточно свободы. Я точно знаю, что она сильная, умная, что со всем на свете справится, но мне безумно охота принять каждый камень на себя и все решить за неё. Это сложно, перебороть себя и сказать ей.. Лети..
Нужно отдаляться, нужно бороться за свои идеалы, но мягко, нежно и главное любить.. очень сильно любить свою семью.
И кстати, у меня есть маленький повод для гордости. Я стала более терпимой к родным, это очень важно. Из-за всех сил стараюсь не критиковать других людей, далеких и непонятных мне. У них свои идеалы, у меня свои. И в каждом из них есть что-то, за что их можно любить и что-то, благодоря чему их можно понять. 

Я, скорее, потерплю поражение в том, что мне нравится, чем буду успешен в том, что ненавижу.
Джордж Бернс

Буду очень-очень стараться. Никого не слушать и идти вперед. Уже есть много, больше чем я ожидала, но осталось еще больше. Запастись терпением, не перегибать палку, не хватать лишнего. Еще год и кардинальный поворот. Скрыть, сделать все самой, но быть готовой.
Сейчас главное это душевное равновесие, полет мысли и наивная вера в невозможное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.