Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

28 июня 2012 г.

Бой, всё смешал в душе моей тот бой. Во сне я слышу голос твой - "постой".

Отражение в зеркале твоё
Я укрыл, не смыть его дождём.
Криком боли смерть твоя пришла
Не знаю, как смогу жить без тебя
Крик, взрывая грудь, взметнулся ввысь
Ты платишь болью за мечту любить
Смерть случайно выбрала тебя
Весь мир уснул под шум дождя

Выставляю на показ своё психическое здоровье.
Сегодня пошла с работы домой пешком, одна, ветер, музыка. Не желательное для меня состояние, я себя боюсь, своих мыслей. Всегда мыслю картинками яркими.. с запахом и вкусом. Прошлое било меня наковальней, переплетаясь с настоящим и выдавая себя за будущее. Прошлое орёт: "Детка, ты куда? Я тебя не отпускал". Улыбается, сжимает наручники, нападает на тех, кто дорог. Я слишком вжилась в свой нынешний образ. Виду себя как милый котёнок, хочу замуж, строю карьеру. А ведь это все не важно. У котёнка большие зубки, работа лишь источник эмоции, подкормка. Замуж.. самое глупое решение. Просто необходимо сменить обстановку, родительский дом это слишком узкие рамки. Нужно найти новое решение.. а нужно ли..  Слишком зависима, маска прилипла, а ведь это все враньё. Я не слабая совсем, слабые роли самые приятные. Мне наверно лучше жить самой. Идеальный вариант, но отсутствие возможностей. Хотя моя огромная любовь к родителям и семье затмевает многое.

Забавность: я отчаянно бегу от все паранормального. А тут стою на кухне в домашних шортиках, полотенце на голове, с особой нежностью пересаживаю цветок и разговариваю по телефону с подругой. Типичная милая домашняя девочка. Если не брать в расчет, что подруга предсказывает будущее, а меня это совсем не удивляет. И мы обсуждаем когда лучше разложить ей ТАРО.

И еще я испытываю особую симпатию к одному чудному мальчику. Выбрала самого недоступного, да и к тому же у него девушка. Тихо любуюсь и ловлю кайф. Вроде самый безопасный вариант. И то со временем он слишком близко.. даем легкий задний ход. Правило "Не навреди" никто не отменял.

Волк, пока не приходи. Скоро я сама, еще чуть-чуть.. потерпи и я приду.

Когда дождь гасит свет

Забываю про покой
И голос в темноте
Зовёт словно живой
Как бы не любил
Смерти наплевать
Она возьмёт своё
И тут уж плачь - не плачь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.