Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 июня 2012 г.

Много важных важностей.

Зачем я каждый раз сбегаю, что манит куда-то далеко.. Мысли: "Нет, детка, ты устала, завтра рано на работу. Зачем тебе это надо, дома ждет сериал!" Как обычно летят к чёрту. Ушла из дома в субботу рано утром. Выходные.. отдохнула.. нет! Регулярно я за приделами Че, остаюсь спать в руках любимого мужчины даже если не планирую этого. Еще неделя и отпускать его. Непривычно, страшно, как же я без него, кто позвонит перед сном.. Так странно.. когда тебя понимают, согревают и настаивают на чем-то.. чего ты не хочешь, но в результате на все 100 правильно, в результате ты счастлива. Я уже привыкла, но ощущение странности не пропадает. Новые люди, яркие. Как же я не люблю знакомства, но мне везет на удивительных людей.

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.