Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

23 июня 2012 г.

Вечно живым! Дерзким и молодым!

Так странно ходить по магазинам и понимать, что ничего не нравится.. совсем. Критиковать выбор другого человека и со 100% уверенность говорить это да, это нет, форма, цвет, ткань. В косметики не вестись на яркие краски, а точно брать именно то, что необходимо. Знать где и что лучше. Возраст, уверенность, четкость движений. Странный повод для гордости, но факт остается фактом.
Безумно болят ноги, просто дико, не ложусь спать, с такими ногами точно не усну. Бедные мои, как вы выносите такие нагрузки, моё жесткое обращения, высокие каблуки и долгие прогулки.
Уверенность в себе и ласковая улыбка недоступного мужчины.. опьяняют. Я верю в себя, вижу, что могу многое. Нет, я не меняюсь, я отпускаю себя на волю. Забитая овечка вновь показывает зубки. Ласковая и мурчащая, сильная и прямая.
Теперь я желанна на все 100%. Я вижу его глаза, я вижу множество глаз. Нет, не мальчишки, мужчины, достойные мужчины. Сок, торт, шампанское.  Все так просто, все так важно.
Обида и большой мужчина встает на защиту. Встает так, что я сама вжимаюсь в стул от страха. Такой сильный, такой грозный. Один вопрос: Солнце что с тобой? Они знают, они видят настоящие мужчины.
Каждая новая юбка ловит восторженный взгляд. Каждая улыбка, ловит еще более широкую. Мир рухнул несколько раз подряд. Но я не умру, просто не смогу. Сила это заразно, ласка передается. Больно, страшно, но все смеются, все ломают преграду за преградой, и покоряют новые вершины.
Спасибо Вам, людям.. настоящим.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.