Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

21 июня 2012 г.

Львы книготорговли.

Ночь. Моё сонное тело, разрозненные мысли, уставшие ноги. Мы, книжные червячки, отважные бойцы за просвещения масс.
-Я не буду ставить эту книги, потому что это дрянь.
-Не смей осквернять мой магазин плакатом Донцовой!
-О! Какая прелесть, я обязательно её возьму, потому что название писал обкурившейся наркома.. в этот момент человеку было ну очень хорошо, значит книга заряжена положительной энергетикой и она хорошая. И мне пофиг, что там внутри.
-Да, мне плевать,что Ницше совсем не продается, зато мне душу греет.
-"Первая ночь Леви" Есть шикарный мультик, там героиню зовут Леви и она влюблена.. и уже 135 серия и ничего не происходит! А тут такое название.. Теперь эта книга есть на каждом моем магазине. Ну и что, что она не имеет никакого отношения к мультфильму.
-А это.. ну я просто захотела книгу с такой шикарной обложкой:
Да.. конечно же отдел аналитики при отгрузки товара на магазины основывается исключительно на запросы покупателей.. Если люди хотят покупать книги, то они будут покупать.. но покупать они будут то, что мы считаем нужным. Ну хотя бы в маленькой степени. И если бы вы знали, что за психи работают в книготорговых компаниях.. и на сколько отличаются ассортимент в магазинах в зависимости от администратора, который делает заказы, менеджера, который выбирает книги из тех наименований, которые заказали в отдели закупа.. Да чего только стоит мальчик, который заказывает книги из ЭКСМО.. Ведь, я уверенна что он тоже основывается своей логикой и своими вкусами.. А в таких организациях работают исключительно шизы. Так что приятной прогулки по книжным магазинам. Мы все очень старались. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.