Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

20 сентября 2015 г.

Романтика умирала долго, в агонии, корчах и муках. За ней через стекло наблюдали люди в белых халатах.

 Я видела четыре луны, по две на каждый глаз
Я помню только обрывки из фраз,
В ту минуту, откуда эти слезы,
Огни за окном уже превращаются в звезды.
сегодня не мой день, и что такого
Сегодня, но я попробую снова
Не плачь малыш, все это снег и пепел
Сегодня больно, а завтра уже пройдет
Не плачь малыш, все это снег и пепел
Не плачь малыш.
Завтра я первый раз иду в школу. Пропустила полсентября.
Заболела. Горлышко горит.
Рыжая девушка дарит рыжие подарки.

Осень постепенно наступает и обволакивает меня своим теплом. Мне тоскливо, но уютно.
Звуки любимой гитары и очень красивое кино. Вечернии прогулки и яркие звезды. Листья плавают в лужах, я в резиновых сапогах стою в той же луже.
Темные волосы, фиолетовые пряди и цветы на ботинках. 
Осень, здравствуй, я люблю тебя.


1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.