Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

18 сентября 2015 г.

Сердце в пыли.

Ночь. Осень. 
Когда Алисины глаза
Срывают тайные покровы,
Алиса в страхе и слезах,
Ища опоры и основы.
Сердце снова остыло.
В нем очень мало любви.
Очень-очень-очень. Пугающе мало.
Нужно снова завести привычку писать каждый день.
Пью холодную воду.
Больше никто не делает чай перед сном.
Научилась комфортно засыпать одна.
Нужна музыка, пот, танцы и хорошая книга.
Во дворе горит один фонарик.
На заре поймать пытаюсь шарик
Из окна, где клоун, усмехаясь,
Суть ясна, но я не просыпаюсь...
Уходя, оставишь свет в прихожей,
Уходя, шепнёшь, что нет, похоже,
На земле ни капельки любви...
Уходя, ты растревожишь раны,
Уходя, ты завернёшь все краны.
На земле ни капельки любви...
На заре, когда все души немы,
От себя оставив в ванной кремы,
Среди сна уйдёшь, едва ступая,
Суть ясна, но я не просыпаюсь...
Уходя, оставишь свет в прихожей,
Уходя, шепнёшь, что нет, похоже,
На земле ни капельки любви...
Уходя, ты растревожишь раны,
Уходя, ты завернёшь все краны.
На земле ни капельки любви...
Ванильная девочка чахнет без ее ванили. Не хватает свеч и громких слов.
О, Дон! Мой нежно любимый Кихот.

Мне одиноко. Вою на луну. И просыпаюсь по многу раз за ночь. Смотрю на фонари и утреннее небо. Обязательно открываю окно, откидываю одеяло и жду, пока дрожь не проберет все тело.
Можно всё сердце посвятить борьбе,
Можно всё сердце подарить тебе,
Можно плыть в белом по чужой судьбе,
Можно просто быть смелым.
Покажи мне луну и звезды.
Покажи мне зеркало в небе. Зеркало души, потерянной и черной.
А пока.. в пн с утра Пьеро отрастит клыки.
Бить татуировки, красить волосы, резать ноги.
Юбки и высокие сапоги.
Железо. Много железа.
Больше драм, больше музыки и книг.
Сука. Я нихрена не чувствую.
Нужно ебнуть разряд. Самый сильный разряд.
Только танки и пантеры в этой пыли.
По тропическому лесу
Гулять одним.
Я не вижу больше смысла
В этих лесах.
Эти люди без эмоций,
Им нужен страх.
Эти маленькие стервы в моей груди,
Эти мелкие одежды, а впереди
Я не вижу больше смысла в твоих глазах,
Я не буду больше думать об этих снах.
Эти тигры, эти ружья бьют точно в цель,
Но мурлычут мне пантеры, и ты поверь:
Я не вижу больше смысла в этой стране,
Чувствуя холод этих джунглей,
Как на войне
Миша засыпает. Просыпается Меа или скорее Меадолл.
Кто ее помнит? Кто знаком?
Мне нужен сильный мужик. Страшный как зверь.


очень нужен мужик
очень

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.