Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 августа 2014 г.

Я не псих.

Я повесила на шею маленькое серебряное сердце. И теперь я милая. Чертовски милая. Максимально милая.
Я покрасила волосы в красный цвет. Я хотела быть натуральной. Волосы переливаются рыжими и фиолетовыми оттенками. Смесь. Прекрасная и очень темная смесь.
Я много работаю. Я устаю. У меня болят виски и глаза.
Очень одинокая, злая, холодная и самая милая.
Утро, работа, кружка за кружкой крепкий и темный кофе.
Доброе утро тебе, я грею руки дыханием.
Одиночество рассыпало звёзды по стенам.
Нас разделяют скорость и расстояние,
И я так хочу чтоб скорее закончился день.
И я прошу Бобби, спой мне ещё одну песню,
Я прошу Ману, развей мою печаль.
Я закрываю глаза, и мы вместе,
И я вспоминаю то, что было в начале...
Они не слушают меня,
Не оставляют мысли
В моей голове. А мне бы так хотелось
Просто не думать о тебе..
Мне уже не важна рыжая.
Я поняла, что никогда никого не прощала. Принимала, понимала, но не прощала. И сейчас не прощу. И можете ненавидеть меня за это. И без этого и всегда.
Где бы я не был, где бы я не был.. 
Иди на мой голос, иди на мой голос!!!
Мой милый Волк погиб 5 лет назад. 21 августа. Я плакала начиная с 12 августа. Я знаю, это слабость. Но мне плевать. Мне страшно, что она обнимет меня. Страшно, что крепко-крепко прижмет к себе. Да, я люблю её. Но мне пока рано к своей самой лучшей.
Мысли. Их так много. Я хочу выбросить свой мозг.
Волк.. поговори со мной. Волк, мне нужна поддержка. Волк, я боюсь сойти с ума. Водить пальцами по узорам бордового дивана и понимать, что жизнь ниточками проходит через диван, десять этажей и ядро земли.
Понимать. Какое же это чертовски страшное слово. Почти такое же страшно как и существовал.
-Как прошел день?
-Ничего нового. Существовал.
7 колец на 10 пальцев. 
7 замков на душе. Чем больше колец, тем сильнее страх.
Ошейник на шеи и маленькое серебряное сердце. Пока оно на мне, я милая. Пока оно горит, я холодна.
Южный полюс в снегах. 
Южный полюс закрыт. 
На торосах растут 
Ледяные цветы. 
Опоздавших не ждут, 
Им без нас хорошо. 
Кто из нас станет первым 
Кто сможет сказать 
"Извини. я остыл"? 
Южный бег как мишень 
В океане без дна. 
Южный ветер плюет 
Солью на паруса. 
Южный знает кто враг. 
Южный не предает. 
Южный намертво впаян в твои 
Поднебесного цвета глаза.
Лежать в ванне на пушистом сиреневом ковре и кричать так громко, что чувствуешь как тянутся связки, что надеешься, что звезды придут.. обнимут и рядом уснут.
Звездная девочка, снежная девочка, ядовитая девочка.
Молчать. Много и часто. Никто не хочет слушать, никто не хочет понимать. 
Маленький мирок. Мир без чужих рук.
Четыре мужские руки не дают мне умереть. четыре руки качают перед сном, вытирают пот и слезы. Когда я смотрю на них, то делаю вдох. Они дышат и я должна. Они показывают как..
Злость. Ураганом, комьями, вспышками. Перед глазами одно сплошное красное акварельное пятно и через него я смотрю на этот мир. Ярость и тоска.
Любить пса. Поливать цветы. Мыть пол. Верить.  Верить, что смерть придет. Верить, что она обнимет фиолетовым прохладным туманом и я наконец-то испытаю свой первый оргазм. Верить, что она сама. Я не тороплю, я покорно жду. Жду самого лучшего блага. 
Да, я живу в ожидании смерти. Кто-то все время бежит и трясется от страха. А я последний из последних трусов, я боюсь серой жизни. Я хватаю ведрами страданья. Я плачу и кричу. Печальная зеленая девочка. Агрессивная девочка в голубой комнате.
Мне не нравится, то что я пишу, что чувствую, то чем и зачем существую.

Существую.

Я не могу поменяться, я не хочу меняться.
Хочу чтобы мою душу приняли и маску тоже. Ох.. моя холеная морда. Моя милая улыбчивая душа. Я искренна с вами, с каждым из вас.. со всеми людьми в мире. 

1 комментарий:

  1. Стоит ли мне знать об этих девочках?
    Чего ты ждешь?
    Ты не трус.
    Я не боюсь смерти, я привыкла ходить рядом с ней.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.