Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

26 ноября 2013 г.

На самом деле, мне нравилась
только ты,
Мой идеал и моё мерило.
Во всех моих женщинах были твои
черты,
И это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим
страстям,
Порхаешь между Орсе и Прадо,
Я, можно сказать, собрал тебя по
частям -
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на
спине,
Третья умеет всё принимать как
данность.
Одна не чает души в себе, другая
во мне -
Вместе больше не попадалось.
Одна как ты, с лица отдувает прядь,
Другая вечно ключи теряет.
А что, я ни разу не мог в одно это
всё собрать?
Так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
Допустила меня раза три через все
препоны,
Осталась тут, воплотясь во все
живые цветы
И все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду
скучать,
Подмены сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а
Роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя
дорогая.

Дмитрий Быков

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.