Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 октября 2013 г.

Нежные и прекрасные.

Хочется спать.
Я уже перестала понимать от чего так устаю.
Дни летят слишком быстро. Мечтаю слишком мало.
Мне совсем не хочется секса, но очень хочется мягкую девчонку под моим одеялом. Чтобы спала, зевала, а по утрам варила мне кофе.. ну или я ей. Тихую, слабую, трогательную.
А еще самую пошлую и страстную модель.
Я хорошая, но время проходит слишком бесполезно. Безделье заражает и пропитывает меня насквозь. Не хочется заниматься бытовухой. Нужно снова по утрам варить кофе, а перед сном мыть посуду.
Как всегда мне хочется чудес.
Театра и волшебных свиданий. Цветов.. очень много цветов. Не понимаю.. почему они мне так нравится. Но я вижу в них волшебство. Хочется жить, хочется дышать.
Холодно и прекрасно. За окном снег. Волшебный снег.
Смотрю фильмы про женскую любовь. Они трагичны и прекрасны. (https://vk.com/wall-41480332_203268)
Нежные.. любимые мной девушки.
Нравится держать за руку, нравится смотреть в глаза. Никакого секса.. только ласка и тепло.
Мой прекрасный наркотик, музы..
Никогда не смогу сделать больно, только защищать.. баловать и любить.
Девушки.. это самое прекрасное, что есть в моей жизни.

3 комментария:

  1. В этом можно найти вдохновение. Ты обязательно найдешь модель

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна) девушки прекрасны..и от них вкусно пахнет ^_^

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.