Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

2 октября 2013 г.

Все хорошо.

Настроение хорошее, настроение спокойное.
У меня есть все, что нужно. купила большой цветок для Георга, новый красивый поводок для пса.
Сегодня встретилась с другом. Вкусно поели и поиграли в бильярд. Все как я люблю.
Дома ремонт. Сейчас начинаю обрывать обои в спальне.
Договорилась с девушкой на 10 дней взять на передержку кошечку. Она принесет малышку в пятницу вечером.
Я поняла как хочу проводить свободное время.  Ходить одна катать шары, а потом пить пиво, есть суп и читать книгу. Там же в бильярдной. Хорошая негромкая музыка и очень уютно.
Последнее время мало читаю, это очень расстраивает. Большую часть времени трачу на фотографии, животных и сериалы.
Очень люблю свою жизнь. Её темп и порядок.
Моя псинка растет. 10.10 ему 7 месяцев.
Все так же плохо сплю по ночам. Вчера были маленькие глюки. Пришлось в 3 часа ночи пить пустырник. 
Возможно все таки пришло время просить о помощи настоящих специалистов. 
Надо бы походить по врачам и основательно провериться. Так как моё самочувствие даже после увольнение вызывает сильные опасения. Постоянная усталость, частые головные боли, головокружение и почти постоянная тошнота. Все это пишу тут чтобы потом было стыдно если я ничего не сделаю.
Список важных дел:
-научиться собирать кубик рубик
-подучить итальянский
-научиться готовить новый суп
-сфотографировать Георга
-сходить ко врачу
-начать делать 15 минутную зарядку каждый день
-читать каждый вечер перед сном
-не быть такой сукой и перестать кидаться на людей

Всем мороженного и душевного тепла! =^____^=

P.S. Только что котенок упал в аквариум. Это было комично. Очень.
P.P.S. Серенького котенка забрали. Осталась черненькая девочка. Ищу ей дом.

4 комментария:

  1. Все ты сможешь. Я уверенна в этом.

    ОтветитьУдалить
  2. ты такая милая)) последний пункт из важных дел умилил)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже последний пункт вызвал улыбку) ну и котенок) буду теперь донимать вопросами о враче. Сестра)

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.