Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

28 сентября 2013 г.

Я сама так решила, тишина мне подруга.

Боюсь встреч с красивыми девушками. Пропитана неуверенностью в себе. Нужно выглядеть лучше, нужно чувствовать меньше, думать больше.
Частые истерики из-за сумбура в голове. Очень-очень много идей. Очень мало реализации.. и ступор. Полный ступор. Ничего не происходит. Серость дней. Чувствительное сердечко болит сильнее чем обычно.
Лень.. не хочется ничего делать.. кроме фотографий. Кормите меня, чешите за ушком..
Теплая ванна, огромные книги.
Георг все еще боится и не выходит. А мне все кажется, что он умрет.
Неуместен, безоружен, поздней осенью раздавлен.
Состояние - простужен, равновесием оставлен.
Вдохновением поруган, одиночеством отравлен,
Не чувствителен к испугу, пьяной радостью расслаблен.
Не знаю правильно ли я живу. Стоит ли так жить. 
Мб нужно все делать по другому? Больше улыбаться, больше обнимать.
 Устала быть нежной. Оправдываться, просить, звать. Каждый раз повторять.. да, люблю я тебя.. глупый, люблю. 
Я плохая сестра, плохая дочь,  плохая девушка, плохой друг.
Я просто плохая. 
Хорошая я только когда одна. 
А сейчас я так устала, что плохая даже к своим животным. К лучикам света. 
Слишком много всего внутри. Мне кажется, что скоро будит взрыв. А из него либо новая звезда, либо черная дыра. 
Мечтать для меня слишком вредно. От переизбытка идей я сгораю.
Мне нужна нянька. Мне нужно чтобы она была рядом и любила меня. Иначе я сломаюсь. Я уже почти.
Почему никто ничего не понимает..

3 комментария:

  1. Хорошая сестра, просто вырастила много тараканов в своей светлой голове:) иногда слишком много думать вредно, иногда лучше не успевать думать и копаться в себе, иногда нужно погрязнуть в чем-то и забыть о самокопании. Все люди разные, абсолютно и полностью другого не понять, да и не нужно это полное взаимопонимание.. Слишком просто.. Скучно.. Ждем звезду! Яркую и красивую! Мур :*

    ОтветитьУдалить
  2. плохая, это значит на любителя, на понимателя, не для массового потребления)

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет хорошо, я сама боюсь встречаться с новыми красивыми людьми, потому что считаю себя уродом.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.