Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

18 июля 2013 г.

Природа.


Фотографии, так фотографии.
Студийная девочка:
Кажется качество немного пострадало.. или у меня лажа с глазами. 
Мой коварный план вроде идет успешно. Фотографии природы за ночь собрали 19 лайков, несколько досталось и моим девочкам. Мб людям понравится, они подпишутся, зайдут посмотреть цветочки.. а там женская грудь.
Третий день сижу дома одна. И мне это очень нравится. Много времени, меня на все хватает. Немного поработать, посмотреть фильм, помыть матрас, приготовить покушать, сходить в лес с собакой. Все чудесно.
А еще я вчера договорилась о 4 сетах. Осталось их провести.. что уже ни так просто.
На днях схожу покрасить кончики волос в голубой цвет. Это конечно не мой желанный зеленый, но постепенно я иду к своей мечте.


А вот и фотографии природы. Лично мне очень нравится это дерево. Красивое, сильное, изогнутое. Люблю зелень. Возможно цвета излишне яркие и контрастные, но мне все равно. Я так хочу. Кстати, завтра у меня первый в жизни ванильный сет и даже одетый. Я представить себе не могу, что из этого получится. Но нужно попробовать как можно больше разных стилей. 
Сломался телефон. Теперь никакой музыки. Как жить не понятно. Хотя музыка это еще ладно, мне очень нравится слушать аудио книги, а я часто и много гуляю или куда-то еду.
Спасибо большое, всем кто это читает!
Я привыкла вести монологи.. а теперь когда появились комментарии стало даже как-то странно. Я же могу написать несусветную чушь. 
Я такая. :)

3 комментария:

  1. Это не чушь. Раз люди подписаны, значит им нравится читать. :) А фотографии интересные. И дерево мне тоже нравится. Где же такое находится? А у тебя обычно раздетые фотосеты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Я хочу фотографировать ню. Но с моим маленьким опытом сложно найти модель готовую раздеться. А потом они еще не размещают выкладывать их фото, так как стесняются. Так что приходится соглашаться на одетые.:( А природа это Криница недалеко от Геленджика.

      Удалить
  2. Я всегда читаю, сестренка :*

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.