Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

17 июля 2013 г.

Я дома

Вот я и дома.
Сижу с открытым балконом, мерзну и занимаюсь фотографией. Из-за отчаянья что обнаженные девушки никого не интересуют сфотографировала цветочек.
Но все же.. мне по сердцу ближе эта фотография. Красивейшая девушка. Шикарная грудь. Про глаза ничего не скажу, вы сами все видите.  Она клевая. Надеюсь, что когда-нибудь я смогу еще раз поснимать её без одежды. Очень надеюсь.  Есть люди с которыми  комфортно и приятно работать. А есть сучки. Не буду кривить душой.

После возвращения домой все время забываю, что у меня есть собака и с ней нужно гулять. Фото собаки прилагается. ( фото 1,5 месячной давности, сейчас ему уже 4 месяца и он большой и толстый (но нового фото нет) ) Так вот. Собаку нужно выгуливать, даже в дождь, даже в сильный. Похоже Фару дождь нравится и мы минут по 20, прижавшись носом к земле, гуляем по кустам , выбирая где бы пометить на это раз. Если не дождаться и уйти домой, то он без всякого зазрения совести пометит дом. Печальтоска. А еще собаку нужно кормить. Варить ей большие кастрюли похлебки.  Свои носки и трусы можно найти в любой части квартиры. Кстати теперь он умеет открывать шкаф и дверь в ванну. Как выяснилось собаки любят кушать мыло. Они все любят кушать и с удовольствием кушают. Собака просыпается в 6 утра и начинает с вами играть. И если сразу же вы не пойдете с ней гулять, то дома появляется ароматная куча, за которую щенка ругать нельзя. Так как к моменту вашего пробуждение он уже забыл, что это его куча. И не поймет за что вы его ругаете. Если он в это время играл или спал, то решит, что его ругают именно за это.  За 2 недели я совсем забыла, что собака это ни просто милое животное.
Так же я забыло что у меня есть девушка и друзья. Нужно увидится как можно быстрее, чтобы вспомнить какого это.
Настало время усиленной работы. Уже записала одну девочку на понедельник и у меня 5 не обработанных сетов другой девочки. Мне нужны еще девочки. Много девочек. Я жадный медвежонок. А еще мне нужен хороший свет, потому что качество некоторых сетов удручает. Сильно. Очень. Очень-очень. Сейчас я болею и обрабатываю фоточки с природой, мб именно это приведет меня к популярности. Тогда девочки сами придут ко мне. ^^А раз уж тут весь пост пропитан скрытыми мыслями про съемку обнажонки.. то вот вам и я. Фоточки уже год или два. Но что-то мое тело никто снимать не просится, так что.. что есть, то есть. Любопытно.. кто-нибудь будет читать такой длинный пост? Обычно их игнорят. ) Счастья в моей жизни немного прибавилось. Я скакала на лошадке и мы чуть не врезались в дерево. Я тут неожиданно посмотрела на время и поняла, что если бы меньше пялилась на фотографию цветочка и не писала этот пост.. успела бы сходить позаниматься в зал. Так как тренировку я все равно пропустила.. пойду поем. А после обработаю фотографию какого-нибудь дерева.

3 комментария:

  1. Мне понравилась вторая фотография. Особенно, как тени лежат на ее теле. Выкладывай больше фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не игнорят, а читают. Тем более давно записей не было.
    )

    ОтветитьУдалить
  3. читают.хоть и с опозданием.

    :-)

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.