Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

6 июня 2013 г.

Начало сказок.



Начало положено:
Когда все началось мне было шестнадцать лет. Все случилось неожиданно, как вспышка молнии. Была пустота - мягкая, теплая, нежная. Я помню покой и свободу. Я не знала мира, не чувствовала запахов, звуков, ничего. Только безграничное всепоглощающее счастье. Вы когда-нибудь выпадали из самолета? Если нет, то вам не понять, что чувствовало мое тело. А было ли оно у меня? Этого я не помню. Скорее всего, нет. Ни пола, ни возраста, ничего. Только маленькая искорка жизни, сгусток энергии.
Я появилась из боли и слез несчастных, отверженных, одиноких маленьких людей. Из искренних желаний нежных девушек, из пылких мечтаний еще не окрепших юношей. Они любили, мечтали о любви, но она была им недоступна и их сердца терзались, а разум был помутнен.
Таких как я много, очень много. С каждым отчаянным криком юного сердца появляемся мы. А с каждой искренней улыбкой мы таем, как туман. И вот в один миг мы тут, а в другой нас нет. Просто не существует. И никогда не существовало.
Только представьте вы идете по улице, у вас плохое настроение, а вам на встречу выходит милейшая девушка. Она вам улыбается. Вы искренне улыбаетесь её в ответ и ваше сердце отогревается.Девушка заворачивает за угол, и её сердце сжимается от боли, вашей боли. Вы снова счастливы. А она на шаг ближе к смерти. К своей смерти.
Так приятно снова начать писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.