Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

4 июня 2013 г.

Бессмысленный и обыденный пост.

Стараюсь писать каждый день. От этого немного кругом голова.
Сегодня я ненавижу всех. Морально тяжелый день. Срываюсь, злюсь. Всем на все похер. Только у меня зачем-то шило в заднице.
Перестановку сделали. Теперь спальня только спальня, а комп стоит в зале. Мне это нравится. Так лучше.
На тренировке было чудно. Железо тяжелое, дяденьки красивые. Все вежливые, а шиповник бесплатный, вкусный и горячий.
А теперь в ванну и в кровать.
Ночера.
Да, я знаю.. это совершенно бессмысленный и обыденный пост.
А еще я уже совсем привыкла жить с двумя мужчинами. Спать тепло, уютно и надежно. Бесит, что нужно скрывать свою аморальную жизнь. Но нам хорошо.
Очень нравится читать книгу, когда на твоем животе спит кот. Люблю кота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.