Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

30 апреля 2013 г.

Пусто.

Все еще пусто, только сердце с каждым днем болит сильнее. Погрязаю во лжи, в своих фальшивых улыбках. Не хватает тепла и чувств. Мерзну.
Мечты были так близко, но они отличались от жизни. Все не доделано. Рано утром я сплю, а не брожу по улицам.. как всегда мечтала.
Пост не складный, в голове белый шум.
Все чаще мне кажется, что это все. Что все сломлено, что невозможно починить. Это страшно, безумно страшно. Наверно.. страх это ед. чувство, которое я могу чувствовать в полной мере. Остальное слишком туманно, слишком неподдельно. Хотя наверно это все ни те слова. Все мертвое.
Кошмары отступили, даже они. Но это не оттого, что все хорошо, а из-за того, что на них нет сил. Мне не снятся сны. Совсем. Как же безумно сложно без снов.
Хочу на работу, хочу на работу, хочу на работу. Жить как робот, как безвольная кукла. Просто делать то, что умеешь. Четко и старательно. Хорошо. Быть молодцом.
А сейчас я ничего не делаю, совсем. Я полный ноль. Ноль, без космоса в душе. Вся моя жизнь это какая-то отдача по инерции.
Нужна ли мне помощь? Да, определенною. Сама я ни за что не справлюсь, потому что я уже не хочу этого делать. Я начала падать. Снова. Второй раз в жизни. Я упустила шанс, когда жизнь еще тлела, когда душа была в теле. Все кончилось. Теперь я с ослепительной улыбкой стремительно лечу куда-то в низ.
Чтобы ожить, мне нужна работа. Чертовски сложная работа. Только такую вытянуть я не в силах. Либо все, либо ничего. А я начинаю ловить свой извращенный кайф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.