Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

27 апреля 2013 г.

Ночью я ушла к ней.

Когда в блоге почти не осталось души начинают появляться какие-то комменты. Посты появляются все реже, мысли все короче и проще.
Наш найденный уличный кот наконец-то начал понемногу играть, теперь он по настоящему живой. Хорошенький годовалый чисто черный котик с отмороженными ушками.. с половиной ушек.
Вчера ночью я поехала играть в настольные игры и все было бы хорошо, но вспышки случаются. Мне написала девушка и я сорвалась к ней. Зачем? Я же эгоистка. Не хочу ни к кому привязываться, давать надежду. Но я поехала к ней.. ночью.. с яблоками. И сама поцеловала. Она чувствовала, дышала, дрожала. А я думала, что за 2 года совсем разучилась нежно прикасаться.. что я уже ничего не могу, как пустая игрушка. Но что-то есть. Мб именно за этот огонек и нужно ухватиться.
Ничего лишнего, позже я уехала домой. Спать в родную кровать. Что дальше? Двое мужчин и девушка. Возможно это слишком много. Но все чаще я понимаю, что мне не хватает одной жизни, я живу многими. И слишком часто грущу.
Больше фотографирую. Возможно.. вскоре все получится и мечты перестанут быть просто мечтами.
А еще нужно больше работать над телом, больше гулять и больше работать.. всего больше.

1 комментарий:

  1. Бывает, что сложно прожить множество жизней, а одна так наскучила, что лучше множество, чем одна.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.