Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 декабря 2012 г.

А скоро новый год.

Другие реали. Темные дома, холод по щекам, юбка, сломанные на одно ухо наушники. Страшно, непонятно. Где ты детка, как тебя занесло в такие места и почему на часах поздний вечер, а ты совсем одна. Звонок. Мальчишка, якобы хороший. Тот, на чьей ты стороне.
-Привет! Как дела?
-Паршиво.
-Почему?
-Да так.. стою на улице, безумно замерзла и понятия не имею где я  и в какой стороне мой дом.
-Оу.. (вопрос по которому он звонил). Ну ладно удачно добраться, не мерзни.
Чертовски мужественный поступок. Мерзну, плутаю, слушаю музыку.
Рэй, это был твой мальчишка. Я снова болею и сегодня не согрею тебя. Занавесы.

Последствия.
Ты пришел, отдал ключи. Я дома, живая и холодная собираю твои вещи. Кричишь, хватаешь. Выкидываю все за дверь. Устала, больше нет сил, даже чтобы поднять голос. Сворачиваюсь клубочком и сплю. Есть кому греть мою постель, любить и обнимать. Ненадежный, но родной. А ночью позвоню спросить где ты и попросить.. не гони сильно, не гони.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.