Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

20 октября 2012 г.

Теперь девочка гуляет одна.


Цок-цок. Каблуки по лужам. 6:30 утра. Цок-цок. Шарф всех цветов радуги, теплый берет и музыка в сиреневых проводах. Ветерок, прохлада, сонная я, красивая улица. А рядом ходят мужчины. Посматривают на меня, удивленно вскидывают бровь, идут дальше. Сразу подходит мой трамвай, любимое место (справа у окна). Ставлю одну ногу на батарею и закрываю глаза. Осторожно, медленно подхожу к работе. Мозг поглощает Люмен, музыка прошлого. Знакомые лица кивают и улыбаются. Милый мальчик на охране подает ключи, странно размахиваю по воздуху руками, и со второй попытки у меня получается их взять. Нажимаю на кнопочку, слышу пи-пи-пи. Несколько метров, несколько секунд. Дойти не успеваю, дверь опять крепко закрыта. Хватаюсь за ручку и прижимаюсь лбом к предательнице. Даже сквозь уши слышу смех. Незнакомый человек нажимает на кнопку, дверь открывается. Он идет за мной, что-то говорит с издевкой, слов почти не разбираю, но смеюсь в ответ. По мне так в том чтобы приходить первой есть что-то волшебное. Мне нравится поворачивать ключ в замке, заходить в темные комнаты, включать принтер, музыку, открывать окно и кипятить чайник.   Все посты только о работе. Моё отношение к ней пропитано теплой любовью и вязким туманом усталости.
Я одна. У меня есть красная помада. Я совершенно не приспособлена к этой жизни, зависима от своих мужчин. Отца, друзей. Четвертый год отношений. Каждый день трещит по швам. Все приходит к своему логическому завершению. Любовь, привычка, нежность  это все теряет всякий смысл. Уже не хочется бороться.   Я тяну в одну сторону, а жизнь в другую. Перерыв. На день, неделю, год, навсегда. Не знаю.
А еще я уже 4 дня живу без интернета. Читаю, сплю, смотрю кино, слушаю Алису и делаю маникюр. Но нужно что-то решать. Есть зависимость от одного мальчишки и нескольких групп.
Сижу на работе, тереблю ластик, хочу налить еще одну чашечку кофе. Времени не хватает, магазины хило идут на план. До нг будет тяжелая жизнь. Пора начать играть в экономию. Поставлю дома скайрим и буду искать удовольствий исключительно там.
Я теперь сама по себе. Больше года нигде не была одна. Пора исправлять эти мелкие оплошности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.