Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

16 октября 2012 г.

Не реальность мира.


Давно меня тут не было.
 Я вернулась домой, купила разноцветные лампочки, забрала рыб и цветы. Катаюсь на стуле, обнимаю подушки.
 Утром напоминаю себе чудовище, крашусь, напоминаю чудовище еще больше. Отмораживаю уши, мокну под дождем, а теперь сижу на работе и пью абрикосовый сок и никого не хочу видеть. Носки в сеточку, замшевые каблуки и розовая кофточка. На работе все хорошо, радуют люди, зарплата. Дел сотни ничего не успеваю, мозги кипят и плывут, бумаги копятся, телефон разрывается, а планов-то планов как будто дел у меня нет совсем.
 Ворвалась Катя. Она рыжая и громкая. Издала несколько ярких звуков и кинула мокрый зонт в центр комнаты, а потом врезалась в стол. И вот с этим существом я провожу большую часть времени и делю один кабинет.
 Мой мозг спит, поэтому настроение никакое, мне кажется, его просто нет. И как говорит Ольга: я не чувствую реальности это мира. Мне кажется, мы всем составом умерли пару месяцев назад, и попали в другую вселенную. Работа правит жизнь. Не понятные люди пишут непонятные сообщения.
 И еще.. я снова птица свободная. Контакт режет глаз из-за отсутствия сп, но дышать стало легче.
 Вчера наконец-то добралась до кухни, люблю готовить.. но делаю это крайне редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.