Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

14 февраля 2015 г.

Я твой снег. Сегодня и всегда.
Идут годы.. я то худею, то толстею. Крашу волосы, колю уши, меняю себя снаружи в жалких попытках что-то изменить внутри. Я все еще люблю тебя. Сворачиваюсь в калачик и кусаю кулаки.
Полюбила Ницше, пыталась учить немецкий. Хотела нравится тебе, очень хотела. Только так.. через буквы в книжки я могу приблизиться к тебе. Вдруг ты тоже читала эти слова?
Больше всего мне нравилось лежать с тобой бок о бок, смотреть на фонарики, держать за руку.
2010. Там я была счастлива.
С каждым днем я все злее, печальнее.
Рыжая девочка могла бы заменить тебя, не полностью, но все же.
Черная держит крепко мое сердце в своих всегда холодных руках. От черной девочки все сильнее чернее душа.  Мне нужна рыжая как огонь, я устала от черноты.
Но нет рядом черной. Я погибаю.
Нет рядом рыжей. Никто не спасает.
_________
Волк, забери меня.
Волк, я устала.
Волк, они плохие.. Держат за руку, но не любят.
Волк!!!! Вечно молодой любимый волк. Я не успела рассказать тебе.
________
У меня рыжие волосы и сухие глаза.

я убиваю себя каплями бутылочной мечты,
и я наверно умру от алкогольной тоски...
плесень-настальгия сожрёт меня до тла
и во всём этом ты виновата одна.
и мне не куда идти,и мне не кого любить,
и даже нет анаши,что бы косяк забить,
что бы треснула душа от печальной травы,
что бы с дымом наполняющим меня ушла ты.

1 комментарий:

  1. Почему то резкая боль отразилась у меня в душе, только я не имею права ни на что. Я жестокая и плохая сволочь.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.