Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

30 марта 2014 г.

Миша вышла из спячки.

Вышло так, что при закройке
Сонный ангел сбил настройки
На моих ладонях и душе
И к душе, простой и чистой,
Приросло лицо артиста
С выборкой ужимок и клише
Я живу, а чья-то маска
Всем рассказывает сказки,
Только в них ни слова обо мне!
Сам же я, как мишка гризли,
Посреди пустыни жизни,
Глупо улыбаюсь в тишине...
Как всегда одно и тоже. 
Котятки растут, а я выпрямляю волосы. Здравствуй, Весна. 

Хочется быть красивой, а на это надо много денег.
Почему меня никто не нагродил естественной красотой? Хотя следить за собой мне доставляет безумный кайф.
Сегодня пустила себе первую кровь. Самый первый в жизни самостоятельный прокол. А сколько их было с посторонней помощью я уже и не помню. Прокалываю, заживляю, опять прокалываю. Но когда ты это делаешь свей рукой.. совершенно другое чувство. Теперь хочу только сама. За исключением второго соска.. они у меня слишком уж чувствительные.

На день рождение хочу выпросить 3 татуировку. На этот раз большую и на видном месте.  Ми-ми-ми! *_____*
Очень много кричу и ругаюсь. Нервы на приделе. Злость рвется волнами.
Миша проснулась. Миша вышла из спячки.
Ей нужно очень много внимания и жизни. Очень-очень.
Веду себя как тварь. Как красивая тварь. Как добрая и красивая тварь.
Мы искали рецепт счастья
Мы мешали любовь с дружбой
Мы делили своё на части,
А чужое нам было не нужно..
Мы не в те заходили двери,
Находили мы и теряли
Оставались лишь те, кто верил.
Оставались лишь те, кто ждали.
Прости, но мы не успели спасти
Этот мир от уродов, но мы стали свободны - мир продолжает жить!
Смотри, осталось там что-то внутри:
Там где бьётся, но не сдаётся - наше сердце умеет любить!
Мы играли в игру без правил.
Среди правил нам жить тесно.
Те, кто всё не на то поставил
Сделал глупо, но так честно..
Мы меняли печаль на радость
Без наркоза, без шмали-дури.
Мы хотим всё, что нам осталось
Испытать на своей шкуре.. 

Мне всегда плохо. Трагичный стиль жизни. С одной стороны я себя за это ненавижу, а с другой.. да пошло оно все на хер.
Это мое извращенное и теплое счастье.

1 комментарий:

  1. Не только ты так думаешь.
    Меня вот поражает, почему меня не наградили естественной красотой. Если увидеть оригиналы всех моих фотографий, можно ужаснуться. Не везет и как с этим бороться.

    И все равно я считаю, что Миша красивая.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.