Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

31 января 2014 г.

Я - твой Пьеро, ты как всегда моя Мальвина.

Пела она песни
Плохие да фальшиво,
В голове стучалось:
Без тебя паршиво.
Из-за полного отсутствия в моей жизни  женской любви.. да-да именно женской. Я придумала себе воображаемую подругу. Но у неё есть реальный прототип. Ну точнее она полностью есть.. где-то далеко. Вот её я и люблю, её и боготворю. 
Больше не хочу бегать за странными девочками. Новыми и старыми. Пусть лучше моя постель будет всегда пуста, но нервы на месте.
Письмо в мятом конверте, письмо которое шло до меня целый месяц.. согревает сильнее, чем пошлые девочки. Сильнее чем бессмысленные встречи.
Ненавижу размениваться. Я не против однодневных встреч. Девушки на них бывают ну очееень милы. Я не люблю неопределенность и неуверенность.
И я провожу вечера одна. Одна, но в людном месте. Пью кофе, читаю книгу, слушаю стихи.
Я обозлилась и разленилась на столько, что прошу подругу привести на встречу понравившуюся мне девочку. Потому что самой мне тупо лень. Ну я ей написала пару фраз и на этом весь мой энтузиазм не просто сгорел, а ушел в минус. Вот такой я ужасный человек.
Где буду я, там будет холодно и ветер,
Где будешь ты, там будет вечная весна.
Меня несет подобно бешеной комете,
Ты вновь спокойна, как ночная тишина.
И я не знаю, чем грозит тупая гонка,
Ты вновь спокойно выбираешь компромисс.
И я люблю тебя безумно и без толку
То спотыкаясь, то срываясь прямо вниз.

Но это только до тех пор, пока не кончится…

Я буду лазить по лесам, ломая палки,
Ты будешь плавать через парк на каблуках.
Я буду ночью приезжать к тебе на танке,
Все будет так же, как всегда в твоих руках.
И я не знаю, где искать такие вина,
Что б напоить тебя до шума в голове.
Я - твой Пьеро, ты как всегда моя Мальвина,
Я - твой Лотрек с ведром портвейна в рукаве.

Но это только до тех пор, пока не кончится…

Я буду вспыльчивый как слон и злой как трактор,
Я буду скользкий и упрямый как весло.
Я буду думать о тебе, срываясь в кратер
Я буду думать о тебе, тебе на зло.
И я не знаю, как еще тебя заставить,
И я не знаю, чем еще тебя увлечь.
Я подарю весь этот мир тебе на память,
И можешь выбросить в окно, а можешь сжечь.

Но это только до тех пор, пока не кончится мир…

3 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.