Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

28 января 2014 г.

Личная жизнь.

Красивая, печальная и безумно одинокая.
Последнее время мне везет, очень. Мне попадаются прекрасные.. изумительные люди.
Сегодня я увидела её. И мне нравилось все 5 часов смотреть на неё. А она со мной заговорила, улыбнулась, пожала руку. Капельки волшебства.
------
А после как всегда пустота и разочарование. Люблю очаровываться в одно мгновение, а потом так же быстро перегорать и отрезвляться.
------
По несколько раз за день занимаюсь с гантелями, мышцы болят, я буду очень сильной.
В душе что-то не понятное.. смесь чувств. Меня обижают, мешают с грязью.
Почему я это терплю?
Потому что во многом согласна. Да, я тварь. Да, я всегда хочу как лучше, а получается как всегда. Пытаясь объять необъятное.. я обижаю людей.
Там далеко-далеко есть земля,
Там новый год,ты не поверишь,там новый год два раза в год,вот.
Там снег,там столько снега,что если б я там не был сам,я б не поверил,
Что бывает столько снега,что земля не видит небо.
Меня разрывает.  
Я все еще мечтаю о чем-то волшебном. Но при этом отчаянно хочу чтобы никто и никогда не трогал меня. Позволил мне спокойно жить в своем унылом мире. В мире, который мне так отчаянно нравится.
------
Я похудела уже на 2 кг. 
Вчера красивая девушка сделала в моем ухе 2 кровавые дырки.
Завтра у меня будет первый урок немецкого языка. Мама будет очень не рада. Но мама не узнает.. а если узнает, то очень не скоро. 
Я как всегда сплошное разочарование. Для всех. 
Больше не сражаюсь и не защищаюсь. 
Я разбрасываюсь на всякие мелочи, трачу время зря.. на ненужные уроки, на ненужных людей. Иногда целый день смотрю сериалы, иногда целый день гуляю в лесу. 
------
Зачем стараюсь быть хорошей?
Чем больше хорошего я делаю, тем большей дрянью себя ощущаю. 
------
Книги:
-Виктор Гюго - Человек, который смеется.
-Джек Лондон - Дочь снегов
А в плеере:
-Эрих Мария Ремарк- Тени в раю.
Времени на книги уделяю очень мало, слишком мало.
Сериалы:
-Стрела
-Дарья
Пью топленое молоко. Ем орехи. 
В огромных количествах читаю новости в вк.
 ------
------
Почему никто ничего не понимает?

2 комментария:

  1. Родимая Дарья. Потом напишешь понравился или нет. Мне очень интересно. Главное люди, которые тебе так дороги. Ты дорога мне, как человек. Ты близка мне.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.