Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

13 января 2014 г.

За звезду - пол жизни, за луну - свободу. Я целую небо, оно льет воду.

 Кто летал, тем бояться нечего
Кто летал, тот с заданием справился
В темном небе кометы светятся
Космонавтам такое нравится
Хочется поговорить о странностях и о том, что все не так, как хочется. Ни плохо, ни хорошо.. просто не так.
-Все еще мало над собой работаю. По утрам уныние, лень и тоска. Это странно, так как я на 100% жаворонок. Это все потому что кончился гадкий растворим кофе, который я так нежно люблю пить по утрам.
-Проспала кино с мишками. Чтобы я хоть раз в жизни, как бы сильно не уставала не услышала будильник.. да такого просто не может быть. Точнее сказать.. раньше не могло.
-Меня опять немного осудили. Но мне уже не плевать, меня это начинает сильно забавлять. Нужно держать себя в руках и не делать гадостей.
-Начала САМА заваривать чай. Те, кто меня знает близко.. знают, что я никогда такого не делала. Это моя маленькая прихоть. И иногда даже добавлять в чай сахар.
-Встреча с девушкой закончилась кроватью.

2 комментария:

  1. воу, эпиграф отличный, остальное даже не знаю, надо еще тебя почитать что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю.. я пишу не очень хорошие посты. А песня очень хорошая.

      Удалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.