Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

18 января 2014 г.

Спор на 10 кг.

Сейчас я вешу 60 кг.
И вот я спорю с мальчиком, что случится быстрее.. я похудею на 10кг или он накачается на 10кг. (ну или хотя бы нажрет эти  10 кг)
Теперь мы оба будем взвешиваться каждый день.
Этот спор вовсе не значит, что я резко перестану кушать. Здоровье важнее всего.  Но я сделаю несколько корректировок в своем питание.
Уже сегодня вечером немного позанималась йогой и чуть-чуть попрыгала на скакалке.
Я как всегда начинаю худеть именно зимой. Хотя мне все говорят, что зимой нужно жрать и спать.
Вот.. тот  самый пинок, которого я так ждала. И именно теперь пришло время заняться здоровьем.

2 комментария:

  1. Молодец!
    У меня 58.5. И, блин, мне никто не может сказать, что это дофига.

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь я со своим весом здесь неуместна. Как говорит папа, слишком костлявая. Удачи тебе, прекрасное создание.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.