Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

7 сентября 2013 г.

Настоящему другу.

Больно встречать старых друзей. Наверно, боюсь прошлого. И очень хочу настоящего.
Постарайся простить дуру. Я сложная, нелюдимая. И мне часто больно, очень больно. Почти всегда. Грустно, одиноко, страшно. Постоянно, непрерывно.  У меня совсем нет друзей. Точнее официально они есть, но я их не чувствую. Мне кажется, что я совсем одна, что никого в мире нет. Совсем ни одного человека на всем белом свете. Каждую ночь я дрожу и плачу. Наверно, мне нужен врач срочно. Я больная, сумасшедшая, уродец. Иногда.. мне кажется, что я умерла. И всегда когда ложусь спать одна очень долго не могу уснуть, не могу согреться.. мне холодно, физически холодно. Ненавижу ночь. Злюсь, срываюсь. Внутри себя ощущаю непроглядную100% пустоту, темноту, ночь. Я в отчаянье.
Все что выше сказано для тебя, для тебя одной. Но публично. Не хочу ничего скрывать.
Нужно быть честной.
Прости меня. Полюби меня. МНЕ ЭТО ТАК НЕОБХОДИМО! Ты одна, больше никто не справиться. Приходи в гости, води по магазинам, в театр, кино.. куда угодно.. только ты и я. Друг.. настоящий. 
А еще мне очень страшно. И я не хочу выходить из дома. Никогда. 
Спасибо за сегодня.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.