Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 сентября 2013 г.

Сантименты.

 Нас было трое. Я, моя любовь и горе.
И то несчастное, что было третьим лишним,
Бродило с нами тихой серой мышью.
А после я осталась с ним двоем.

Так тянуться года из ушка длинной нитью,
Меняются картинки, персонажи, города.
В моих руках все тот же черно-белый снимок,
В моих глазах все та же терпкая тоска

Бывало встречу я надежду,
Едва горевший огонек чужой души.
Но сердцем к сердцу не удержишь,
Лицом к лицу по доброй воле не пойти

Нас было трое. Я, моя любовь и горе.
И кем был в моей жизни ты?
Еженедельным гостем от рассвета до заката,
Или случайным встречным, разделявшим дни?

Так быстро движутся огни.
В них чьи-то жизни,
Чьи-то судьбы...
Так быстро движемся и мы.

Ты где-то в промежутке лет застопорился,
А я все также прожигаю дни.
Никогда не любила этот дурацкий город.
Я раньше много думала о дружбе, о любви. Дурацкое наивное детя! Бежать, рвать, громить. Детка, никому нахрен не нужны твои страданье, нежность, длинные монологи. Нужно как раньше.. просто трахаться и улыбаться.
Слишком влюбчива, чувствительна, мечтательно. Чего мы хотим? Рыцарей как в сказках. Чтобы любили, сражались. "Прижму к стенки и трахну!" Моя мечта: сильный мужчина.
Моя реальность: куча унижений и просьбы о помощи. А еще дурацкая совесть и стыд.
Как же я ненавижу то, во что я превращаюсь.  Я устала за все отвечать. Сражаться за каждую капельку счастливой жизни. Следить чтобы все было хорошо.
Закрываю глаза, отпускаю все мысли.
Знаете что? А я возьму соберу свои вещи и уеду.
В Че не нашлось для меня места.  И как бы мне не хотелось.. наверно никогда в жизни я не услышу: "Не уходи, останься. Я не смогу без тебя, ты моя жизнь." Никогда-никогда.
Не нужный грустный, но очень сильный котенок. Котенок, который просто хотел быть любимым.
А еще чтобы мама звонила почаще. И папа.. конечно же папа.

2 комментария:

  1. О чем ты вообще говоришь?! Я только из-за тебя начала думать, что навряд ли перееду в другой город или страну! Хотя раньше меня мало что останавливало.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты можешь быть для кого-то жизнью, ты чей-то лучик надежды и тепла. Да, я не в силах принуждать оставаться, каждый в праве сам решать. Я тебе говорила, что тоже уезжаю, так что возможно судьба и нас сведет.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.