Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

21 сентября 2013 г.

Эмоции.

Не обещай любить меня до гроба,
Люби сегодня, полноценно, не спеша,
Кто знает, что случится за порогом,
Вдруг унесут меня Балтийские ветра?
Я повинуюсь. Я раба по жизни.
Я сила слабых, я богатство бедняков.
Прости меня на случай расставаний,
Ведь Маргаритой тоже правил бес шальной.
Елена Авдеева
Про жизнь.. а жизнь идет. Спокойно, не спеша лениво.  
Не успеваю, не справляюсь не могу. Много боли, много слез. Повышенная чувствительность и все еще снятся страшные сны. Дом.. это кошачий рай. Должно было согреть, но не греет. Хочу убежать, улететь, умчаться. Слово дружба потеряло всякий смысл. Не хочу больше дружить. Ни с кем и никогда. Нервируют люди, нервирует злость. Все грубые, наглые. Считают себя самыми умными. А мне противно! Я за слабых. За тех кому нельзя открывать рот. Во мне так много злости, что я могу убить весь мир. А вместо этого я прячусь в своей квартире. С кошками, псом и любовниками. Мне необходим секс. Регулярно. Именно там остается весь мой гнев, все мои страхи и слезы. И сколько бы его не было.. мне не хватает.
Мне нравится кормить кошек на улице, давать милостыню и большие чаевые официанткам. Так я пытаюсь доказать самой себе, что все ни так плохо. Что где-то там внутри есть что-то светлое и теплое. Что я живая, сильная, добрая.
Сижу дома. Не хочу никого видеть, не хочу никого слышать. Улыбаюсь с огромным трудом и отвращением к самой себе.
Мне нравится пить вино перед сном, в трамваи читать Ницше, мечтать о свидание с милой девушкой и обедать в кафе.
Я влюбленна, безумно, пылко, страстно. Но все внутри кричит о том, что это бессмысленно. А мне плевать. Мне нравится просто любить. И я это делаю. Тихо, не заметно для всех, но громко в постели.
Я рада, что наступила зима. 
Я делаю ремонт, потому что мой пес подрал чужую квартиру. 
А по ночам люблю смотреть передачи про жистокое обращение с животными и плакать.
Спасибо за внимание. 
Этого голубь по дурости залетел ко мне на подоконник с кактусами. Кухня. 10 этаж. Вытащили его из зубов и когтей моей живности и пустили жить на балкон. Через сутки он оклемался и улетел.
Удачи тебе малыш. Я уже люблю тебя.
Зверье мое.
Ношу теплое пальто, учу итальянский и занимаюсь йогой. Живу..

1 комментарий:

  1. Так всегда бывает. Я сейчас нахожусь в меланхолии осенней, так иногда такое же состояние, что и у тебя.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.