Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

26 августа 2013 г.

Работа.

Сейчас очень много работаю и поэтому сижу дома. Из-за этого часто пишу в блог. Это хорошо отвлекает и успокаивает. С обработки фотографий начался мой день. Обработкой он закончится. В перерывах уборка и готовка еды.
После вчерашнего разговора с родителями очень расстроена. Тяжело когда в тебя не верят. А порой мне кажется, что совсем никто не верит и не хочет помогать. Начинать что-то новое. Для тебя совсем не понятное.. Так и держусь только на упорстве и мечтах.
Фото уличный коши:
Фото моей кошки:
Ничего. Я со всем сама справлюсь. Я очень трудолюбива. Я буду стараться.
Ведь в моем успехи заинтересована только я. Только я и должна работать. Работать хотя бы по 12 часов в сутки. Даю себе срок до нового года. А там.. я должна, просто обязана.. уверенно стоять на ногах и не бояться.
Плюсом к нынешней нагрузки хочу еще взять несколько уроков визажа. А прически попробую делать сама.. по картинкам из инета.
А еще я сегодня собиралась гулять.. но все сорвалось. И поэтому я пошла и покрасилась в каштановый цвет. Просто так.

2 комментария:

  1. Сколько дел ты сделала. :) Хотелось бы увидеть

    ОтветитьУдалить
  2. Мои родители тоже сейчас в напряженных отношениях со мной.
    У мамы недавно был сердечный приступ, и лишь чтобы её порадовать - я утроилась работать ненавистным бухгалтером.
    Годик бы оттерпть, а там пойти ломать дрова и работать по желанию.
    Действительно, покажись нам)

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.