Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 августа 2013 г.

Ну и где мои крылья? Где мои крылья?

Ждать
Пытаясь себя сдержать
Ты просто не сможешь петь
Потерять
И снова найти себя 
Но только не умереть
Это фотография с моего самого первого сета.  Все еще не могу его закончить. Он слишком-слишком не совершенен. Он ужасен. Но девочка хорошая и идея мне нравится. Печальтоска. Хочу его закончить, но не знаю как. Нужно думать. Очень много думать. 
Начала читать, точнее слушать новую книгу. Мураками Норвежский лес. Итого я одновременно читаю: Мастер и Маргарита, Черный Обелиск и Мураками. Мозги вполне с этим справляются и работают хорошо. Это радует.
Ниже еще немного природы с Юга.

 Хочешь быть вне системы?
А будешь — в ней.
Хочешь везде успеть?
А будешь лежать на спине.
Порой нам кажется —
мы такие сильные:
машем руками, и думаем —
что летим.
Ну и где мои крылья? Где мои крылья?
Почему люди не любят когда кто-то грустит?
Грусть это не всегда плохо. Время подумать и помечтать. 
Мне советуют бороться со слабостями. А именно с моей боязнью ночевать одной. Но зачем? Почему я не могу просто остаться девочкой со своими маленькими пунктиками. Зачем быть всесильно если есть кому обо мне позаботиться, если нет никакой необходимости ночевать одной. Прижмет. Переночую одна и не сломаюсь. Но зачем искусственно создавать такую ситуацию. Разве это так плохо, что у меня есть свои страхи?
Я довольна скрытный человек и в реальной жизни не люблю рассказывать о чувствах. Хлопаю глазками и улыбаюсь. И вот человек, которому я доверяюсь.. сказал, что было бы хорошо если бы я никогда не жаловалась. О_о Почему рассказ о себе сразу же становится жалобой. У меня есть потребность рассказать. когда выскажешь все вслух информация сразу же упорядочивается, а чувства приходят в относительную гармонию с миром. Зря, вся моя откровенность зря. Чувства нужно высказывать коту. Он все стрепет. И даже мб скажет.. мррр..
Я пишу элементарные истины, но это так важно для меня.

3 комментария:

  1. я часто думаю, что не стоит рассказывать о чувствах, они слишком быстро могут измениться. все очень быстро может измениться)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю, когда говорят улыбаться всегда. Ведь грусть тоже не с проста. Она тоже нам нужна.

    ОтветитьУдалить
  3. Не заходила в блог дней 5, и этот пост не видела. А вчера вечером всё время слушала эту песню ОлайОли. Совпаденьице)

    Когда я пытаюсь с кем-то поделиться своими переживаниями, многие просто отмахиваются, "ооой, вечно ты жалуешься".
    Хотя когда что-то не ладится у них, я жилетка №1.
    Люди разучились слышать друг друга.
    Поэтому самое адское из головы я упорядочиваю в бумажном личном дневнике.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.