Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

13 мая 2013 г.

Хорошо/плохо.

Хорошо ходить в гости по утрам, хорошо фототать веселые фоточки.. плохо когда кот ходит по клавиатуре, а ты отчаянно пытаешься его отогнать.
На фото ни я, я по ту сторону.
Сажать цветы в 3:30 ночи это тоже хорошо.. хоть и было уже пару недель назад, но хорошо.
Сбегать после поцелуев плохо. Но я сбегаю. Понятия не имею зачем, просто знаю, что так надо.
Читать, просто замечательно.
Ласка это офигеть как хорошо. Кот громко мяукает, трется, а на руках сидеть не хочет. Странный какой-то. Мр. О_о
Писать в блоге очень-очень хорошо. Писать рассказы еще лучше, но намного сложнее. Пора приниматься за это серьезнее. Рисовать комикс очень хочется, но не можется. Это печально. Совершенно не умею рисовать, идей нет.. но все равно хочется. Мечта. Вот вам новый офигенный комикс: http://a-comics.ru/comics/eighth/1 Радуют они меня безумно.
Не могу пить кофе. Разве что на улице на вынос. На свободе он особенно вкусный.
Устала мыть диван, каждый день выливать на него по 3-4 ведра воды. Кот думает, что это его туалет, и ни один спрей "антигадин" не помогает.
Нужно писать рассказ, нужно писать рассказ.. нужно фотографировать. Нужно доделать Тиму. Ну почему же ты такая  сложная?!
Нужно встречаться с друзьями. Плохо, что не встречаюсь, ни с одним.
Дома мне хорошо, особенно когда обнимают.

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.